Белорусский трамвай

Имиджевый трамвайный маршрут

Совсем недавно появился ПЕРВЫЙ белорусский трамвай. Произошло это как-то без помпы. Между прочим, ранее трамваи в Беларуси не производились. В Минске уже ходит самый первый экземпляр по маршруту.Совсем недавно появился ПЕРВЫЙ белорусский трамвай.

Произошло это как-то без помпы. Между прочим, ранее трамваи в Беларуси не производились. В Минске уже ходит самый первый экземпляр по маршруту.

Расскажите, пожалуйста, по какому маршруту пошел вагон и когда это произошло. Летом 2000 года этот вагон проходил испытания с песком на трассах минского трамвая. Естественно, без пассажиров. В настоящее время на заводе Белкамунмаш в работе находятся еще два кузова белорусского трамвая. Трамвайчик получился — просто блеск! Изготовлен на тележках и с пантографом КТМ, однако является тиристорным.

«Купляйце беларускае! Зроблено у Беларуси» (рекламные плакаты у Мiнске).

> Расскажите, пожалуйста, по какому маршруту пошел вагон и когда это произошло. Летом 2000 года этот вагон проходил испытания с песком на трассах минского трамвая. Естественно, без пассажиров. В настоящее время на заводе Белкамунмаш в работе находятся еще два кузова белорусского трамвая. Трамвайчик получился — просто блеск! Изготовлен на тележках и с пантографом КТМ, однако является тиристорным.

Новый вагон от ПО «Белкоммунмаш» (па-беларускi вытворчае аб`яднанне «Белкамунмаш») пошел по шестому маршруту, приблизительно начиная с первых чисел августа 2000 года. Предварительно проводились испытания на линиях (без пассажиров). Трамвайчик действительно получился очень симпатичным. Все-таки в 1999 году отмечалось 70 лет белорусского трамвая, и этот новый трамвайный вагон является определенным символом.

По поводу тележек — обычные двухосные, с двигателями постоянного тока. Система управления — тиристорно-импульсна

я, по конструктивной части похожая на ТИСУ троллейбуса АКСМ-201 производства опять же ПО «Белкоммунмаш». В общем, в мире еще одним производителем трамваев стало больше!