Функциональные особенности троллейбусов

Городской троллейбус

Однозвенный, двухдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока и оборудованный автономным источником энергии, в качестве которого применены накопители энергии – конденсаторные батареи (КБ).

Функциональные особенности:

современный запоминающийся дизайн; обеспечение максимальной электробезопасности для пассажиров; удобство для пассажиров; возможность автономного хода с полной нагрузкой на расстояние до 5 км; удобство для водителя (климат-контроль, кондиционер, полное информирование водителя о текущем состоянии троллейбуса); система глобального позиционирования; экономичность; надежность и долговечность; система дистанционного контроля состояния троллейбуса.

Троллейбус модели 321 (базовая модель) низкопольный , однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей:

снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления; плавный разгон-торможение троллейбуса; значительное повышение срока службы тягового электропрвода, элементов шасси и кузова.

Троллейбус модели 32102 модификация модели 321, отличительными особенностями конструкции которой является установка комп лекта тягового электрооборудования с тиристорно-импульсной системой управления электродвигателемпостянного тока.

Троллейбус модели 32104 модификация модели 321, отличительными особенностями конструкции которой является установка комплекта тягового электрооборудования с транзисторной системой управления электродвигателем постоянного тока.

Троллейбус модели 333 (базовая модель) низкопольный, повышенной вместимости, двухзвенный, четырехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей :

снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления;

плавный разгон-торможение троллейбуса;

значительное повышение срока службы тягового электродвигателя, элементов шасси кузова;

Троллейбус модели 33302 модификация модели 333, отличительными особенностями конструкции которой является применение тиристорно- импульсной системой управления двумя тяговыми электродвигателем постоянного тока, которые приводят в действие два ведущих моста троллейбуса.

Троллейбус модели 33300A низкопольный, повышенной вместимости, двухзвенный, четырехдверный, с транзисторной системой управления на IGBT-модулях, тяговым электродвигателем переменного тока и автономным источником электроэнергии на базе гибридного привода, обеспечивающих снижение потребления электроэнергии до 55% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.

Троллейбус модели 221 низкопольный нормальной вместимости, однозвенный трехдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем постоянного тока разработан:

на базе автобуса МАЗ-103 (кузов, основные узлы и системы ходовой части, рулевое управление, тормозные системы унифицированы с соответствующими узлами автобуса МАЗ-103);