Модель трамвая Tatra RT6N1

Татра RТ6N1 — модель трамвая, выпускаемая в 1993 — 1997 годах предприятием ЧКД -Прага в Чехия и в 1997 — 1998 Завод Цегельского в городе Познань . Это второй (первый серийный) после Konstal/HCP 105N/2 низкопольный трамвай, эксплуатируемый в Польша .

RT6N1 — односторонний шестиосный трехсекционный сочлененный трамвай с 63% низкого пола, снабжённый тиристорной системой управления. Крайние тележки моторные, центральная тележка опорная со стояночным дисковым тормозом.

В 1996 года в бюджете государства признали Познани фонды на покупку десяти фабрично новых складов в обслуживание трассы Познаньский Быстрого Трамвая. Условием было решение торгов до конца 1996 года. Короткий термин причинил, что в торги остановились исключительно Консталь с моделью 116N, Миттэнвальдэр Гэрäтэбау ГмбХ с модификацией трамвая Таtrа KТ4 обозначенную Tatra KTNF6 , Фабрика Транспортных средств Шиновых Х. Цегельски С.А. (ФПС) с моделью 105N/2 и консорциум ČKD и ФПС ХЦП с моделью RT6N1. На входе дисквалифицировать модели 105N/2 и KTNF6 как не исполняющее требований торгов – были этих модернизации, а не фабрично новые транспортные средства. В очередной фазе отпала модель 116N, как будущий лишь в фазе проекта.

Торги таким образом выиграли модель RT6N1. Как тестовый вагон попал на познаньский пути вагон тестового из Праги. В несколько день эксплуатация раскрыла проблему вытекающую из более широкой коробки, чем эти в до сих пор подержанных моделях, и профиль перёда и задней части вагона, выходящий за пределы на дуге кроме допустимой скрайнен. Эту проблему развязали суживая ширину островков на планируемой трассе обслуживаемой Татрами и изменяя форму прикрытий приводных тележек. Кроме того ГПТ пожелал себе ликвидации поперечных ступеней во внутренности вагон а вблизи задних дверей, вентиляционных кровельных клапанов и прикрытий затрудняющих вставку руки в щели сгибов. Кроме того вагон ы имели быть снабдить в диагностический компьютер и второй компьютер управляющий информационными плитами, компостёр и радио связью.

Месяц после тестов пражской Татры в Познань представился магдебургский NGT8D, однако в этом моменте торги уже решили.

Тут же после подписания контракта ČКD впало в финансовые беспокойства и – несмотря на высокие наказания – пять вагонов, которые имело попасть для Познани я в 1996 года, добралось лишь между маем и сентябрем 1997 . Очередное опоздания во введении в эксплуатацию вызвало проблемы в получении польского удостоверения учитывая нетипичные размеры коробки вагонов. В союзе с вот этим в конце 1997 года на пути уехал первый вагон – о таборном номере # 402. Поддался он однако аварии уже после нескольких курсов. Оказалось, что высокая аварийность характерность все вагоны. Трамваи выработанные ФПС вошли в эксплуатацию в первой половине 1998 года. Вагоны выработанные в ČКD получили таборные номера # 401 … # 405, же в ФПС номера # 406 … # 410.

Характерность трамваи относительно высокой аварийностью отступили из курсирования на трассе PST на начале января 2010 , передвигая их в обслуживание линии номера 13. Пять вагонов этого типа постановить поддали модернизации в предприятиях Модэртранс .