Деньги на строительство железнодорожной линии до аэропорта Пулково

Компании «Аэроэкспресс» и «Российские железные дорого» надеются на то, что Санкт-Петербург будет принимать участие в строительстве железнодорожной линии до аэропорта Пулково.

Власти Петербурга согласовали эти два инфраструктурных проекта между собой. Оба они снабжают транспортную связь с аэропортом Пулково. Решение было принято следующее: если вопрос об осуществлении практически такого же проекта московской компанией «Аэроэкспресс», то город откажется от прокладки трамвая от Московского вокзала до аэропорта Пулково. РЖД поставило такое условие, по которому город должен непременно содействовать им. Но как, оговорено не было.

Для осуществления в Петербурге проекта «Аэроэкспресс» в ноябре создали рабочую группу. Об этом сообщил Алексей Чичканов — председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации. Группа состоит из представителей самого города, а так же компаний «Российские железные дороги», «Аэроэкспресс», «Надземный экспресс» и «Воздушные ворота Северной столицы» — совладелец аэропорта Пулково. Но если в результате окажется, что компания «Российские железные дороги» не предпринимает никаких действий, то в первую очередь начнут работу над легкорельсом, используярельсы р33.

Алексей Чичканов сообщил, что ранее не было запланировано участие города в проекте компании «Аэроэкспресс». Доли участия в проекте будут известны после того, как определят суммы, которые потребуются на выкуп земли у частных собственников, а также цена работы по инженерной подготовке территории.

Если будет отказано в прокладке трассы ЛТР до Пулково, то город будет развивать легкорельсовый транспорт в южных районах города, и, непосредственно, в районе города Колпино и Пулковского шоссе.

В Санкт-Петербурге не так остро стоит вопрос о возможности добираться до аэропорта, но в то же время, по мнению Алексея Безбородова – главы агентства InfraNews, эта линия сможет принести неплохую прибыль городу.