От Пробок, Или Троллейбус Против Автомобиля

Дорожные пробки – глобальная проблема современного мира. Как ни странно, успешнее  всего её решает  сокращение использования личных автомобилей. Европейцы  уже поняли, что сейчас престижно ценить время и это повышает внимание к  общественному  транспорту  для всех социальных  групп:  там можно встретить в вагоне метро авторитетного бизнесмена, чиновника высокого ранга  или просто известную  личность.  Для москвичей автомобиль до сих пор является прежде всего символом статуса и престижа: они готовы в отличии от европейцев, терять время во многочасовых пробках, нежели быстро и комфортно ездить  на общественном транспорте.

По мнению участниц, это задание весьма сложное, достойное самого опытного пиар-специалиста,  но очень интересное, так как необходимо не только проявить навык копирайтинга, но и уместить в статье  небольшой пиар-проект по изменению образа общественного транспорта в сознании жителей Москвы.

«В нашей стране у людей такой менталитет, никто не хочет отказываться от комфортабельной поездки на личном автомобиле, чтобы взамен получить час-пик в метро…», — пишет в своей статье участница Конкурса Кузина Мария, но все участницы сошлись во мнении, которое выразила другая конкурсантка  Мишукова Мария: «Данная проблема решаема, необходима только правильная мотивация правительства и народа»

Каждая участница старалась найти собственный подход к решению этой проблемы: от предложений усовершенствовать инфраструктуру общественного транспорта до идеи пересадить правительство Москвы на столичный метрополитен, автобусы и трамваи.

Свои рассуждения девушки активно подтверждают графиками и цитатами из деловых изданий.

Эта работа станет решающей в формировании рейтинга конкурсанток. Приглашаем оценить творчество конкурсанток, проголосовав за понравившиеся идеи на сайте Конкурса http://missxa.ru

Генеральным партнёром проекта Мисс «Хрустальный Апельсин» выступила компания ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»

формировать  современные стандарты профессиональной деятельности  в области коммуникационного менеджмента и связей с общественностью и способствовать качественному трудоустройству молодых специалистов данных специальностей.

В 2002 г. в рамках конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин» была учреждена  номинация  «Мисс Хрустальный Апельсин». Победительницей в этой номинации становилась самая обаятельная лауреатка или дипломантка каждого конкурсного года. Никаких специальных конкурсных тестов и заданий  не предлагалось.

В 2011 году было принято решение выделить эту номинацию в отдельный  конкурс.

Согласно Положению, в нём могут принять участие девушки – студентки старших курсов ВУЗов и молодые специалистки  в области коммуникационного менеджмента и развития общественных связей.