Производители и модели трамваев

Производители и модели трамваев -> ОАО «Петербургский Трамвайно-Механический Завод» -> Пассажирский четырехосный с асинхронным приводом модели 71-153

Пассажирский четырехосный трамвайный вагон одностороннего движения с асинхронным приводом предназначен для эксплуатации на городских и пригородных линиях с правосторонним движением с шириной колеи 1524 мм.

Основные преимущества вагона 71-153:

* ЛМ-2008 – это четырехосный вагон модельного ряда низкопольных трамваев ОАО «ПТМЗ», серийное производство которых петербургскими вагоностроителями было освоено в 2006 году;

* Трамвай сочетает в себе как новые, так и проверенные технические решения, компоненты и материалы, зарекомендовавшие себя в практическом применении на трамвайных вагонах модели 71-152 «Пионер», эксплуатирующихся в Санкт-Петербурге с 2007 года;

* Высота низкого пола вагонов новой серии ОАО «ПТМЗ» составляет 350 мм;

* Доля низкого пола ЛМ-2008 – 40%;

* Два широких дверных проема и накопительная площадка в средней низкопольной части вагона, позволяют увеличить скорость посадки-высадки и улучшить комфортные условия для пассажиров с детскими колясками и инвалидов;

* Компактность – одно из преимуществ нового трамвая. Общая длина вагона — 15 метров, что позволяет трамваю гармонично вписываться в городской транспортный поток, не создавая дополнительных помех другим участникам дорожного движения;

* В оформлении экстерьера трамвая применено вклеенное тонированное остекление, исключающее возникновение протечек и улучшающее внешний вид;

* Наружная и внутренняя обшивка выполнена из полимерных материалов, что исключает возможность появления коррозии и повышает долговечность кузова;

* Новая универсальная тележка с двухступенчатым подрессориванием и вибропонижающими подрезиненными колесами фирмы «BonaTrans» позволяет обеспечить высоту пола над моторными тележками 750 мм в отличие от 900 мм на трамваях предыдущих поколений;

* Вагон оборудован 4-мя асинхронными тяговыми двигателями мощностью по 55 кВт каждый, что позволяет трамваю развивать скорость до 75 км/ч;

* В тоже время современная система электродинамического тормоза обеспечивает установленную длину тормозного пути при торможении с максимальной эксплуатационной скорости, без износа тормозных колодок;

* Вагон также оснащен системами антиюза и антибуксования;

* Для обеспечения бесперебойного питания тягово­го оборудования трамвайный вагон ЛМ-2008 оборудован пантографом с электроприводом фирмы «Леков»;

* Стандартная планировка пассажирского салона ЛМ-2008 предполагает размещение от 19 до 31 места для сидения. При этом максимальная пассажировместимость трамвая составляет 165 человек;

* Салон вагона оборудован «световыми линиями» на базе люминесцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева и вентиляции салона, звуковым информационными табло типа «бегущая строка», а также системой адресного открытия дверей; * Двери фирмы «Тамвере» имеют травмобезопасный механизм с функцией «антизажима»;

* Пульт водителя выполнен на базе автоматизированной системы бортового компьютера с сенсорным дисплеем;

* С помощью цифровой системы видеонаблюдения водитель может контролировать обстановку внутри салона и на проезжей части;

* Зеркала заднего вида имеют привод дистанционного управления и оснащены системой электроподогрева;

* Должный комфорт и микроклимат в кабине управления поддерживает система кондиционирования воздуха