9 новых трамваев выйдут на линию к Пасхе

Столичный трамвайный парк к Пасхе пополнится новым подвижным составом. Уже в этом месяце на линию скоростного трамвая выйдут сразу 9 единиц электротранспорта:

2 трамвайных вагона типа К-1, соединенные в поезд производства «Татра Юг»;

3 трехсекционные трамвайные поезда типа К-1М8 производства «Татра Юг»;

2 трехсекционные трамвайные поезда типа К3R-N производства «КЗЭТ»;

2 трамвайных вагона с частично низким уровнем пола типа Т-3UA-3, изготовлены на производственных площадях КП «Киевпастранс».

А ко Дню Киева на улицах города появятся еще 10 новых трамвайных вагонов уже киевского производства. Об этом рассказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, сообщает пресс-служба КГГА.

«Ко дню города на линии выйдут первые киевские трамваи. А уже к концу года их будет несколько десятков. Важно, что у нас есть источник финансирования этой программы, на ее реализацию работают столичные предприятия. Поэтому мы очень заинтересованы, чтобы этот проект имел продолжение не только в следующем году, но получил более широкое развитие. Ведь таким образом мы одновременно решаем две проблемы — улучшаем качество перевозок и создаем новые рабочие места», — сказал Александр Попов.

При изготовлении киевского трамвая применен принцип оптимального соотношения цены и качества комплектующих. Сейчас продолжается налаживание серийного производства первых столичных вагонов. Уже полностью изготовлено 2 трамвая. До июля будет произведено еще 4.

Программой социально-экономического развития на 2012 г. для КП «Киевпастранс» предусмотрено выделить из государственного бюджета 10 млн. гривен, и столько же из городского бюджета для закупки 4-х одинарных трамваев частично низким уровнем пола. Планируется также приобрести и современные трехсекционные трамвайные поезда длиной свыше 25 м. и одинарные трамвайные вагоне с частично низким уровнем пола длиной более 15 м.

Прорабатывается вопрос приобретения еще 19 трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола, в том числе и для новой трамвайной линии на жилом массиве Троещина (от ул. Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку) за счет кредита Европейского банка Реконструкции и Развития