Проблема транспорта в Луганске выходит на первый план

Именно проблема транспорта в Луганске выходит на первое место, несмотря на то, что в Украине это проблема находится на третьем месте. Об этом сегодня в ходе заседания круглого стола в Луганском горсовете рассказал глава Луганской областной организации политической партии «Фронт Змiн», депутат Луганского городского совета Игорь Лиски, передает корреспондент Cxid.info.

 

«Я, как член транспортной комиссии и просто небезразличный человек, считаю, что в Луганске должна быть как минимум своя концепция развития и модернизации транспортной инфраструктуры», — отметил в ходе заседания Игорь Лиски.

 

По его словам, концепция развития транспортной инфраструктуры в Луганске, которая существует на сегодня, не соответствует действительности.

 

«Нам необходимо системно подойти к рассмотрению проблем транспорта: сколько должно быть транспорта, как должны быть изменены маршруты и так далее. Сегодня отсутствует сам план реформирования системы городского транспорта. В концепции видно много красивых слов и только маленькая строчка с цифрами, сколько же нужно докупить автобусов, троллейбусов, трамваев», — сообщил депутат Луганского горсовета.

 

Как подчеркнул Игорь Лиски, в существующей концепции нет ни слова о коммунальном предприятии «Гортранс»: «Возникает вопрос, зачем его создавали, если нет ни одного слова о нем в концепции развития? Какое у него место, функция? Нет ни одного слова об экономике. Если же мы будем заниматься только профанацией и популизмом, но не будем смотреть на экономику, любая идея будет провальной. Я не хочу напоминать о долгах «Горэлектротранса». Если предприятие «Гортранс» превратится в такое же убыточное, которое будет только дотироваться из госбюджета, толку от этого не будет».

 

Также глава Луганской областной организации политической партии «Фронт Змiн» отметил, что нельзя допускать, чтобы концепцию развития транспортной инфраструктуры свели только к тому, сколько необходимо приобрести транспорта.

 

«Мы говорим о том, сколько нам необходимо автобусов и троллейбусов, но ни слова не сказано о том, как это будет финансироваться. В концепцию должны вкладываться хотя бы ключевые цифры. Свести все к тому, сколько нам нужно купить транспорта, на который нет денег, – это что, план концепции развития? Это что, реформирование?», — заявил он.

 

По его словам, сейчас наступил тот момент, когда необходимо объединить все усилия. «Я хотел бы, чтобы в результате круглого стола мы создали рабочую группу. Результатом ее деятельности будет действительная концепция развития, которую будет не стыдно вынести на сессию, которую не стыдно будет показать людям, с которой можно будет сказать, что у луганского транспорта есть будущее», — подвел итог Игорь Лиски.